г. Новосибирск, ул. Мира, д. 63а, корпус 6а, офис 7 

Телефоны

e-mail

WhatsApp-i-Viber

+7 (383)210-59-56 Вячеслав

+7 (383)352-88-03 Андрей

+7-952-908-63-68 Вячеслав

+7-913-929-1790 Валерий

mail@souztechmet.ru

+7-952-908-63-68 

Отгрузки производятся в будние дни с 09:00 до 17:30

Актуальность цен на продукцию уточняйте у наших менеджеров

ЛАТ-2



Поиск

sup2
Доставка до транспортных компаний БЕСПЛАТНО:

Деловые линии, Энергия.  

 

Лента тормозная ЛАТ-2
lat-2

Лента ЛАТ-2 (лента асбестовая тормозная)


Лента тормозная ЛАТ-2 производится в соответствии с ГОСТ 1198-93.

Лента асбестовая тормозная ЛАТ-2 — фрикционное, тканое, текстильное изделие: высокопрочная лента из асбестовой пряжи, армированная проволокой и пропитанная масляной эмульсией, на основе натуральной олифы.

Применяется в ленточных планетарных тормозных системах:

гусеничных тракторов ДТ-75;

колесных тракторов Т-16М, Т-25 и Т-40;

трелевочных машин ТТ-4, ТТ-4М, ТДТ-55.
 

Лента ЛАТ размерностью 10х200 мм используется в качестве ЗИП как накладка 94211220101 для тормозной колодки 44040.81.001, устанавливаемой в:

лебедки буровых установок АРБ-100, МБУ-125, МБУ-140;

лебедки Уралмашзавода ЛБУ-1500 АС-2, ЛБУ-1500 ЭТ-3, ЛБУ-1500-1, ЛБУ-1500, ЛБУ-900, ЛБУ-750, ЛБУ-600, ЛБУ-600 ЭТ, ЛБУ-670 ЭТ.
 

ЛАТ-2 предназначена для любых других фрикционных узлов, соответствующих условиям:

сухое трение;

максимальная температура до +300 С°;

давление до 5 МПа (50 кгс/см²).

Внешний вид тормозной ленты ЛАТ-2:  

Жесткая полоса из асбеста скрученная в рулон коричнево-красного цвета с видимыми включениями проволоки диаметром более 0,15мм.

Изготовливается способом плетения нитей из асбеста основы и утка, обязательно  армируется проволокой из латуни. Лента пропитывается жидкостью на масленной из натуральной олифы.

Назначение ЛАТ-2 

Как фрикционнные накладки в различных тормозных барабанах и агрегатах при температуре трения не превышаюей 301˚ по цельсию и давлении не выше пятидесяти Атм. Основная задача - удерживание, замедление и полная остановка механизма      

Характеристики:

  • Применение: применяется в качестве накладок в тормозных и фрикционных узлах машин и механизмов с поверхностной температурой трения до +300 °С.
  • Толщина: 4мм, 5мм, 6мм, 7мм, 8мм, 9мм, 10мм, 12 мм 14мм.
  • Ширина: 13–200 мм.
  • Масса одной бухты тормозной ленты:  от 10 кг до 30 кг.  
  • Масляная пропитка.
  • Выдерживает давление: до 5 МПа (50 атм).
  • Износостойкая при сухом трении (поверхностная температура трения до 300 °С).
  • Армирована латунной проволокой для предотвращения образования трещин.
  • Плотность: 1,45–1,65 г/см³.
  • Предельная рабочая температура: до 300 °С.
  • Максимально разрешённое давление при эксплуатации: не более 4,95 МПа (49,9 атм).
  • Допустимое время хранения: до 10 лет без потери качественных показателей.

Варианты соотношения размеров ленты:            

Толщина, мм

Ширина, мм

 4,0

 от 13 до 60

 5,0

 от 13 до 95

 6,0

 от 30 до 120

 7,0

 от 40 до 150

 8,0

 от 50 до 150

 8,0

 от 160 до 200

 9,0

 от 50 до 200

 10,0

 от 50 до 200

 12,0

 от 90 до 200

 14,0

 от 90 до 200

 

     Физикомеханические свойства  ЛАТ-2  

   Параметры  Значение 
1  Коэффициент сухого трения по чугуну   0,45-0,60
2  Линейный износ, мм, не более по чугуну   0,11
3  Плотность г/см3  1,45-1,65
4  Прочность на раздавливание  >=10


 
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования